Красноармеец Сухов из «Белого солнца пустыни» обещал «товарищам женщинам» из гарема Абдуллы каждой по отдельному супругу. А вот наш современник Иван Сухов готов оспорить утверждение своего знаменитого кинооднофамильца о том, что многоженство - пережиток проклятого прошлого. Свой персональный султанский сераль он организовал под Владимиром, в городке Александров. Здесь в ипотечной четырехкомнатной квартире и жил со всеми тремя своими женами и 13 детьми. В загсе, правда, как положено по закону, записана только одна официальная жена. Да и дети не все от Ивана, хоть и носят его фамилию. Но сам Сухов считает, что это все формальности. Мол, перед Богом и людьми - мы одно крепкое и дружное семейство.
50 детей к 50 годам
Иван честно признается, что многоженцем решил стать после поездки на Кавказ. Подумал: мусульманам ведь можно, а мы, православные русские, чем хуже? Объявил, что планирует к 50 годам сделать 50 детей, а значит, рожать ему наследников жены должны несколько раз в год. И все вроде шло по плану. На одной жилплощади мирно уживались три декретницы на сносях, дюжина ребятишек в возрасте от нескольких месяцев до 14 лет и один гордый глава семейства, неустанно поднимающий рождаемость в российской глубинке.
И тут разразился скандал: младшая жена Юлия сбежала, прихватив с собой троих детей. А потом по телевидению обвинила Ивана Сухова в насаждении домостроевских порядков: мол, бил, унижал, запрещал выходить из дома, угрожал убийством. Почему разваливается экспериментальный «православный гарем» и есть ли будущее у таких семей? «Комсомолка» поговорила со всеми участниками нестандартной ячейки общества.
«Ваня, зачем тебе это?»
- Сергей, Анна,
Читать дальше...
|