Сразу к делу: член в 49,5 см, это байки, говорю, как доктор по членам. Ну, то есть на 100% я, конечно, не уверен, но лично не видел.
И, что характерно, никто из пациентов с таким пожеланием не приходил (Понятно, что у нас в Уфе выборка не самая полная, но вряд ли по России что-то принципиально отличается).Но и если бы пришёл, то фиг бы мы ему такое сделали. Ниже объясню почему.
В СССР секса, как известно, не было, а потому и косметологических услуг в этой сфере представить было нельзя – ну серьезно, сложно даже представить, как один коммунист приходит к другому и говорит, что недоволен размером своего члена. Да ты выработкой чугуна должен быть недоволен или тем, что Пентагон стакнулся с китайскою кликою, а писюн в штанах держи!
Плюс к тому медицинское сообщество помнило про хирурга Калбернза, который чуть не уехал валить лес после первой в мире удачной операции по смене пола и старалось без необходимости ниже пояса не лезть.
И всё было бы грустно, если бы не народная смекалка, которой сейчас так гордятся в этих ваших интернетах, размахивая вырезанными из журнала «Моделист-конструктор» подборками советов домашнему мастеру, как из старых кирзовых сапог и обрезков фанеры сделать приспособление для сортировки риса.
В общем, не про всю смекалку в тех журналах печатали. А смекалистые люди, обитавшие зачастую в местах компактного обитания расположенных по случайному стечению обстоятельств на северо-востоке СССР, придумывали тем временем хитрые протоколы лечения, от которых сейчас кровь из глаз те
Привет народ, вспомнились книжки, которые в детстве с удовольствием читал, многие даже не по разу.... А что читали вы? Дополняем!
И раз
«Шёл по городу волшебник» — повесть советского писателя Юрия Томина в жанре литературной сказки, рассказывающая про Толика Рыжова, нашедшем коробок с волшебными спичками. Впервые опубликована в 1963 году.
Волею судеб меня занесло в прекрасное здание Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке (UN). Интерес у меня был основном архитектурный, поэтому много политических нюансов я не узнал, но заглянуть внутрь здания, где принимается много решений, влияющих на ход истории было интересно.