Бывшую коммунальную квартиру на Конной улице в двух шагах от Невского проспекта ее нынешний хозяин Андрей Болтянский приобрел более года назад. Сейчас квартира занимает три комнаты бывшей коммуналки из семи.
Пример работы со «старым фондом»: хозяева бережно сохранили детали исторического интерьера и оригинальную мебель, деликатно внедрив при этом в пространство современные элементы.
Андрей и Антон сразу поставили цель найти квартиру с сохранившимися деталями интерьера — как минимум с лепниной и интересными окнами. Поиск длился около года: подходящий вариант нашелся в Доходном доме Райбштейна (1911–1912 годов постройки) на Конной улице — шестиэтажное здание с башенкой известно среди прочего интересным двором-колодцем, стены которого украшают барельефы с античными вазами, гирляндами и медальонами. Выбор пал на коммунальную квартиру, которая, по воспоминаниям нынешних хозяев, как это обычно бывает, находилась в «абсолютно убитом» состоянии, но не в безнадежном: в одних комнатах исторические детали интерьера сохранились лучше, в других —хуже.
Первым делом снесли гнилые стены — там, где это позволяла планировка. В результате образовалось пространство, состоящее из двух гостиных, спальни и кухни. Дальнейшая задача, поставленная перед дизайнерами, была амбициозная: «Максимально сохранить суть дореволюционной квартиры, не превращая ее при этом в антикварный заповедник». На вооружение взяли принцип «прелесть в деталях» — благо сохранившихся оригинальных деталей хватало, нужно было лишь привести их в порядок.
Самой сложной и длительной задачей, как вспоминают хозяева, была чистка и полная реставрация потолка, в результате которой сохранили рисунок
Норвежцы наварили 9 креплений и привязали затонувший фрегат "Хельге Ингстад" к берегу, чтобы он не сползал на глубину, но за последние сутки он продолжил набирать воду, в результате чего большая часть кормы скрылась под водой.
Итак, позвольте представить?! Японская винтовка "Арисака"! Прошу любить и жаловать!
Что делает человека – человеком? Главным образом воспитание – культура по наследству не передается. То есть что-то, какие-то способности, наклонности, привычки даже – передаются. Но не социальная личность в целом. В Англии в одном из университетов проводили эксперимент: студенты по одному входили в комнату и должны были поставить на пианино вазу с цветами. Все ставили ее посредине. Вошел студент японец и поставил на край. Тоже повторили в Японии и с тем же результатом, только пропорция была обратной. То есть нас воспитывают в любви к симметрии, их – асимметрии. А вот как быть тогда с техникой? На что обращать внимание? И как это, скажем, влияло на создание новых образцов оружия?
В детстве многие из нас мечтали о карьере космонавта, пожарного, летчика или врача. Многие меняли свои предпочтения за школьные годы несколько раз. В итоге очень мало кому удалось воплотить свою мечту о профессии из детских грез и большинство из нас работают не ради удовольствия, а ради денег. Но есть люди, которые работают ради удовольствия и при этом могут менять крутые профессии как перчатки. Об одном таком парне, Джонни Синсе, мы и расскажем.
Молодым лейтенантом, выпускником Высшей школы Комитета госбезопасности, автор этих строк прибыл для прохождения службы в старинный западноукраинский город. Определили его для службы в 1 — й сектор Особого отдела КГБ при СМ СССР по Прикарпатскому военному округу. Хотя прошло более двух десятков лет после войны, но в Отделе еще продолжали служить те, кто прошел вместе с армейцами рядом огненными дорогами в контрразведывательных подразделениях под названием СМЕРШ. Седовласые капитаны и майоры (больших званий не могли заработать в силу «скромности» законодательства) дорабатывали до пенсии.
Наставники автора из вчерашнего СМЕРШа много интересного рассказывали о совместной работе с сотрудниками УКГБ УССР по Львовской области по розыску, задержанию и преданию суду группы изменников Родины. Они принимали активное участие в массовом уничтожении узников фашистских концлагерей и, в частности, в Яновском лагере смерти в пригороде Львова.
Их шестерых вылавливали как зверей, поодиночке. И вот эти звери на скамье подсудимых. Они, словно ожившие тени прошлого: В. Беляков, И. Зайцев, Н. Матвиенко, И. Никифоров, В. Поденок и Ф. Тихоновский то сидели, то вставали, потупив головы, боясь глазами встретиться со свидетелями своих грязных дел.
Заброшенная психиатрическая больница для большинства людей была бы чем-то, от чего нужно держаться подальше. Но для фотографа Джеймса Кервина (James Kerwin) именно такое место стало плацдармом для серии модных снимков с отчетливо жуткой эстетикой. После того, как он сфотографировал свою девушку-модель, Джейд, в бывшей психиатрической больнице Severalls в Колчестере, родном городе Джейд, он отправился с ней в жуткие заброшенные здания в 12 разных европейских странах, где сделал серию атмосферных снимков.
У этих природных явлений есть кое-что общее: они периодически приносят человеку немало бед. Но есть и немало различий.
Ураган — это ветер, скорость которого превышает 120 км/ч (33 м/с). Если же она достигает 180 км/ч (50 м/с), ураган считается очень сильным. В определенный момент облака могут ненадолго рассеяться, но это лишь затишье перед бурей. Его так и называют: «глаз бури». Видели это явление, наверное, практически все. По крайней мере на картине Ивана Айвазовского «Девятый вал». После небольшой передышки мощный ветер начинается вновь, и бушевать он может десятки часов.
В метеорологии и ураган, и тайфун называют циклонами. Хотя отличие между явлениями все же есть, и оно заключается в мощности. Можно сказать, что тайфун — это постепенно развивающийся ураган.
Тайфуны, переходящие в ураганы, чаще всего возникают между побережьем Восточной Азии, экватором и линией перемены даты, то есть условной линией, по разные стороны которой местное время отличается на сутки. Она проходит от полюса до полюса. В качестве примера можно вспомнить тайфун «Хайян», который в ноябре 2013 года начался со шторма в Микронезии, а к Филиппинам подошел уже как ураган.
Freikörperkultur (или FKK) переводится с немецкого как «культура свободного тела». Зародилась она в Германии в начале прошлого века, а затем распространилась на другие страны. И если во многих из них нудизм занимает довольно скромное место, то в Германии прилюдная нагота — часть повседневности. Что, впрочем, радует далеко не всех.
В марте этого года в Берлине разразился чуть ли не международный скандал — самый популярный и один из крупнейших спа-салонов города запретил гостям гулять по территории салона голышом. Руководство объяснило, что новое правило ввели «по многочисленным пожеланиям и просьбам гостей». Казалось бы, что за беда — нужно надеть халат при прогулках по спа-салону. Купаться в бассейне и париться в сауне по-прежнему можно голышом. Точнее, не можно, а нужно — это обязательно условие. Но немцев возмутила и эта малость – надевать халат после. Не для того Германия десятилетиями отвоевывала право на общественную наготу, чтобы вдруг так просто ее лишиться.
1899 год семинаристу Тифлисской духовной семинарии, двадцатилетнему Иосифу Виссарионовичу Джугашвили не обещал ничего хорошего – его исключают из списков учащихся.С тех пор его основной деятельностью становится нелегальная партийная работа. Он бескомпромиссный и последовательный борец с бесправием, несправедливостью, угнетением народных масс, вековой отсталостью в Закавказье. Он уже хорошо идейно подкован марксистской литературой и ведет идеологическую, пропагандистскую работу в среде пролетариата.
Партия решает направить в 1904 г. Сталина в Баку. "Два года революционной работы среди рабочих нефтяной промышленности закалили меня, как практического борца, одного из практических руководителей… я впервые узнал, что значит руководить большими массами рабочих", – напишет он в одной из своих статей.