Молодое поколение и словосочетания такого не знает: «товарный дефицит». А во времена СССР это был неизменный атрибут советской действительности (особенно, в последние годы существования СССР). С приходом перестройки стали пропадать обыденные товары, такие как мыло чай, сигареты и всё это было отечественным. То что завозилось взамен, не выдерживало никакой критики, достаточно вспомнить рекламу турецкого чая, а про мыло ходи странные слухи...
Правда те кто жил ближе к столичным городам областей и республик, были в более выигрышном положении, не говоря уж о жителях самих столиц. Чего стоили толь-ко "колбасные электрички". Но иногда товары «выбрасывали», то есть в отдельных магазинах, и в небольших количествах, завозили «дефицитный» товар, но чтобы купить его нужно было отстоять большую очередь и не факт, что товар не закончится у тебя перед самым носом. А в конце 80-х наступила эпоха талонов, когда отдельные товары можно было купить только в строго лимитированном количестве и вместе с деньгами нужно было отдать талоны, которые выдавались по месту работы, на каждый месяц.
Он был преступником. Арестантом. Заключенным. И бежал снова и снова. Его ловили, а он опять бежал. Потому что... Жить, жить, жить! Каждый раз, находясь на грани отчаяния, Анри Шарьер повторял: «Пока есть жизнь, есть надежда».
Полицейские козыряли им. Девушки в пестрых платьях дарили улыбки. В барах один стаканчик спиртного всегда был за счет заведения. Казалось, на Тринидаде их знали все.
Тем временем рабочие военно-морской базы Порт-оф-Спейна занимались лодкой. Умелые руки преобразили ее. Прежде всего надежно закрепили киль. Затем нарастили на десять сантиметров борта, после чего корпус проконопатили и покрасили. Старую мачту сняли, а на ее место водрузили новую – более длинную и легкую. И конечно же, на помойку отправились паруса из мешковины, уступив место отличной парусине цвета охры. Потом пришел черед для еще одного подарка – морского компаса и карты. Вручив их, начальник базы настоятельно попросил вывести завтра лодку из доков, чтобы проверить, как она будет вести себя после ремонта.
От такого предложения – после таких одолжений и подарков! – не отказываются. К тому же говорилось все с такими многозначительными интонациями, что ясно было – готовится какой-то сюрприз.
17 мая 1995 года Шон Нельсон, бывший военный, служивший в американской группе войск в западной Германии, потерявший работу пробрался на базу Национальной Гвардии в Сан-Диего и угнал танк M60A3 Patton.
Не секрет что бананы очень полезны. В составе мякоти банана содержатся множество полезные веществ: бета-каротин, пектин, витамины В1, В2, В6, С, РР, а также калий, кальций, магний, железо, фтор, фосфор и натрий, фруктоза и клетчатка. Употребление бананов оказывает благотворное действие на работу сердечной мышцы, снижает уровень «плохого» холестерина, улучшает работу желудочно-кишечного тракта. Бананы поднимают настроение и способствуют профилактики возникновения стресса.
Именно этим и объясняется их обожание девушками. Посмотрите с каким не передаваемым наслаждением они их кушают!
Как Ричи Блэкмор и Ронни Джеймс Дио создали свой лучший совместный альбом.
17 мая 1976 года появился один из наиболее заметных альбомов в истории классического хард-рока. Пластинка возглавляемого Ричи Блэкмором проекта (назвать Rainbow группой в полном смысле слова язык не поворачивается, ибо все ее альбомы, как известно, были сделаны разными составами) явилась, несомненно, его творческой вершиной.
Байкер Вадим Жедик приехал в пущанскую деревню Щербы со своей программой возрождения села. Из бабушкиного дома он сделал модный мотохостел, летнюю кухню перестроил под американский салун с открытой кухней и навесами, а в старом сарае, где держали скотину, обустроил лаунж-бар с гаражом для черного крузера.
Шесть лет назад Вадим провел в Богом забытых Щербах первый мотофестиваль, на который съехались сотни байкеров, а затем собрал пару десятков местных — нынешних и бывших — на День деревни. И начало село потихоньку оживать: из дворов исчез бурьян, с участков — покосившиеся пролеты заборов, снова зачадили трубы деревенских хат. Даже медведь — и тот в пущу вернулся (ладно, здесь Вадим ни при чем). В Щербах все еще нет ни школы, ни почты, ни сельмага — а люди есть.