В советских жилконторах были свои фонды служебной жилплощади. На этих квадратных метрах ЖЭКи селили своих работников. При соответствующей выслуге лет (в 80-е она составляла 20 лет) эта жилплощадь переходила сотруднику. Не приходилось стоять в общей очереди на квартиру.
Видимо, такое жилище и досталось Афоне после предыдущих жильцов. Сантехник — царь и бог в ЖЭКе, властелин труб и кранов. Кроме шуток, хороший специалист — находка для любой организации.
В Брагино, густонаселённом районе Ярославля, такие хрущёвки строили массово. Рядом памятники старины — церковь Николы Рубленого, Спасо-Преображенский монастырь. Сам же Афоня проживал на проспекте Дзержинского.
«Следующие „КаZантипы“ будут на Марсе» — гласил один из слоганов фестиваля. Если посмотреть на место, где проходил этот огромный рейв под селом Поповка в Крыму, то вполне можно поверить: между полупустым пляжем и озером с розовой водой стоят обветшалые постройки, напоминая покинутые космические аппараты. Остатки одного из крупнейших фестивалей постсоветского пространства сняла Мария Дюповкина.
«КаZантип» вырос в начале 1990-х из вечеринок советских виндсёрферов, которые те устраивали после соревнований на одноимённом мысе в Крыму. В 1994 году организаторы обнаружили неподалёку от мыса заброшенную и недостроенную Крымскую АЭС и начали проводить там вечеринки под названием Reaktor. Они вошли и в программу «КаZантипа», и вскоре тот стал известен на всю страну. Основатель и директор фестиваля Никита Маршунок в снятом к двадцатилетию фестиваля фильме рассказывал:
«Предложили мне встречу: сначала за стол переговоров сел Игорь Шулинский, на тот момент издатель самого модного журнала «Птюч», потом вся команда «Титаника», лучшего клуба страны, … потом меня познакомили с [промоутерской компанией] «Контрфорс», … потом команда радио «Максимум» подтянулась, … «Станция 106,8». То есть, сильнее команды быть не могло. Нечеловеческими усилиями мне удавалось их собирать в одном месте несколько раз зимой. Они говорили какие-то непонятные слова: Daft Punk, Underworld, Chemical Brothers, ходили такие важные по комнате — я сидел наблюдал, у меня были ключи от реактора. Я был для них абсолютно не авторитетом — ну, какой-то
То, что жилые архитектурные строения, возведенные в советское время, называют однотипными панельками, не так уж и странно. Типовые дома внесли свои закономерности во внешний вид городов. Но ведь в Союзе были еще и «брежневки», «хрущевки», которые вполне могли в некоторых случаях вызвать удивление своими отличительными качествами и оригинальностью.
Жан-Клод Ван Дамм и Карл Уэзерс на съемочной площадке «Хищника». 1987
Жан-Клод Ван Дамм надеялся поразить зрителей своим знанием карате, а оказалось, что ему предложили работу простого каскадёра. В итоге за пару дней он разругался с режиссёром и продюсерами, травмировал одного из членов съёмочной группы и был от греха подальше уволен.
Наиболее популярным и доступным источником западной музыки в Советском Союзе были компакт-кассеты. И если подростки разгуливали по улице с портативными магнитолами, то серьезные люди покупали стационарные деки в составе Hi-Fi систем.
Надо сказать, что увлечение хорошим звуком и в СССР было недешевым занятием – стоимость хорошей кассетной деки составляла 350-500 рублей.
Продукция завода «Вильма» из города Вильнюса. Магнитофон производился с 1986 года и был одной из популярных кассетных дек в стране. Оснащение включало двухмоторный лентопротяжный механизм, полный автостоп, поддержку трех типов ленты и поканальные стрелочные индикаторы. Следует также упомянуть использование сендастовой головки и наличие системы шумоподавления. АЧХ была заявлена от 31,5 до 18000 Гц, вес аппарата составлял 10,8 кг.
Около 14% населения мира испражняется под открытым небом. Однако эта статистика скрывает огромные различия между странами: в Китае почти никто не испражняется под открытым небом, в то время как в соседней Индии около 48% всего населения испражняется под открытым небом.
Этого актера невозможно забыть, даже мельком увидев на киноэкране. Дэнни Трехо похож на классического мексиканского бандита-наркотоговца, каковым, он, собственного говоря, и являлся вплоть до того момента, как на его жизненном пути повстречался русский режиссер Андрей Кончаловский.
Невиновный японец 46 лет провел в камере смертников
К вопросу о том, что наверное хорошо там где нас нет и о том, что везде "вселенская справедливость", а вот у нас тут дно.
Более полувека назад Ивао Хакамада был успешным в Японии спортсменом, но спокойная и размеренная жизнь разрушилась в один момент, когда ему предъявили обвинение в убийстве начальника предприятия по производству лапши и его семьи. В 1967 году, когда произошла трагедия, Ивao работал на этом заводе. В чане с лапшой полиция нашла одежду с пятнами крови.