В соседнем цеху все, что охватывает взгляд, заставлено трофейной техникой. БМП, БТР, Танки, САУ... На некоторых до сих пор сохранились опознавательная маркировка — две белые полоски. За это ополченцы называют украинскую технику «беременной». Отдельно стоят машины-«доноры». Их разбирают на запчасти. На специальных стапелях — танковые башни. Местные умельцы вкорячивают в них блоки от БМП. Стоящий рядом и кажущийся совсем безжизненный танк без гусениц вдруг дергается, с шумом проворачивая дизельный движок, выплевывает под потолок столб дыма и начинает ровно бурчать: «Ожил!» - радостно кричат ремонтники.
Начальник цеха Владимир Лыньков как-то по-отечески смотрит на своих «кулибиных». Сам он начинал войну водителем БМП. Приехал сюда чинить свою «броню» да и остался за главного.
- Сюда приходит техника, отвоеванная в бою у украинской армии, - говорит начальник цеха Владимир Лыньков. - Начинали с БМП, потом стали привозить БТР, танки... Делаем все.
Изначально на них есть белые полосы. А цифровая маркировка означает номер части, роты и взвода...
- Из скольких машин можно собрать одну полноценную?
- По-разному. Из двух одну, из трех две, из четырех три. В зависимости от поломок. Стартеры, компрессоры сами ремонтируем. Запчастей конечно не хватает. Украинская армия наш основной поставщик, хотелось бы более крупных поставок. С аэропорта вот нам обещают привезти несколько БМП-2 на запчасти, бэтээры. Ждем.
- Какие в основном поломки?
- Есть конечно разрывные повреждения, но есть техника, сломанная по незнанию. Топливную аппаратуру поставили неправильно, она не заводится, они ее бросают. Специально пробивают радиатор или сыпят песок
Отличную речь толкнул вице-премьер Шувалов в Давосе:
«Если русский ощущает любое давление извне, он никогда не отдаст своего лидера. Никогда. И выдержим любые лишения, которые будут внутри страны — меньше потреблять продуктов, меньше электричества, я не знаю, еще какие-то вещи, к которым мы все привыкли. Но если мы будет ощущать, что кому-то извне хочется поменять нашего лидера и это не наша воля, что это влияние на нашу волю, мы будем просто едины как никогда» http://itar-tass.com/politika/1717116
Первая вещь, которую надо делать, когда чиновник начинает втирать нам всем про «меньше потреблять», «затянуть пояса» и «Путина не отдадим» — открывать его декларацию.
Сегодня звонил "очильныку" (по-русски - начальнику) харьковской милиции Дмитриеву. Это ближайший подельник Авакова. Разговор не получился.
- С кем вы боретесь? С одноногими инвалидами, которые против войны? Вы е@анулись там, что ли? - А вы кто? Как ваша фамилия? - Долгов моя фамилия. - Ну так придите и поговорим. - Мы придём. Ты только не съе@ись, когда мы придём. Константин Долгов
Чем пышнее становятся формы модели Эмбер Роуз, тем более откровенные купальники она выбирает. На недавнем променаде по пляжу в Майями 31-летняя знаменитость появилась в двух розовых тряпочках, не прикрывавших ровным счетом ничего, чем привела юных поклонников в щенячий восторг.
На следующей неделе улетаю повидаться с товарищем во Францию. Он попросил захватить ему какой нибудь подарок, с нашим, русским, юморком. Сам подарок ни о чём, конечно, но историю его транспортировки я ему привезу сто процентов юморную, если, конечно, вообще доеду :)