Сериал Сергея Урсуляка «Ликвидация» о послевоенных событиях в Одессе зрители обожают за воссозданную атмосферу города, захватывающий сюжет и органично вписавшихся в него актеров — будь то главная или эпизодическая роль.
Съемочная группа работала в Одессе около года. В первые месяцы понесла первую потерю. На роль Фимы Полужида режиссер пригласил Андрея Краско. Актер начал сниматься. Говорили, что слишком плохо переносил жару. Сплетничали, что злоупотреблял. Как бы там ни было, Краско умер от сердечного приступа в машине скорой помощи, увозившей его прямо со съемочной площадки. Пришлось Урсуляку срочно искать замену и приглашать на эту роль Сергея Маковецкого.
За 14 лет, прошедшие с премьеры сериала, наш бренный мир покинули еще несколько актеров, воплотивших образы бандитов и стражей порядка.
Смотришь на их сияние, и сердце кровью обливается. Кто стал толстым и засаленным, как Джонни Депп, кто уныло поюзанным, как Бретт Питт, кто ушел в туман, как Деми Мур, даже Клаудия Шиффер стала какой-то полинявшей. Их беззаботная, ничего не знающая о завтра юность осталась только на старых фотографиях. Бог милостив, он скрыл от людей будущее, ибо разве можно так сиять, зная о том, что ждет впереди? Можно быть красивой, ухоженной, стройной, но из глаз исчезает свет юности, ожидания счастья, открытости миру.
В строительство вложены миллиарды. А тысячи людей оказались обманутыми. И, скорее всего, ни один из посёлков, про которые пойдет речь в моей статье, никогда не будет достроен. Так они и останутся своеобразными достопримечательностями. В назидание доверчивым гражданам, готовым платить за непостроенное жильё.
У всех коттеджных посёлков очень похожие истории. Стройки начинались в 2000-е года, когда элитной недвижимости не хватало, зато у многих людей начали появляться деньги. И только стала зарождаться мода на загородную жизнь. Люди несли деньги, оформляли договора соинвестирования (без гарантий) и через некоторое время получали "пшик".
"Шервудский лес"
Тут даже само название отсылает нас к рассказам про Робин Гуда. Только вот деньги у богатых отобрали, а до бедных они так и не дошли. Остались только дорожные указатели с названием посёлка да таунхаусы разной степени готовности.
Самое удивительное, что у застройщика «Мелиор Строй» не было ни одного завершенного проекта