"Поменяйте каждого заложника на 100 прохамасовских американских студентов. Это хорошо для Израиля, хорошо для США, хорошо для ХАМАСа и познавательно для студентов"
Многие авторы в определенный момент времени начинают ненавидеть свои книги или выпестованных на страницах героев. Иногда так происходит после десятого переписывания произведения «набело», когда кажется, что конца-краю этому не будет, иногда реакция читателей и критиков разочаровывает, но бывали случаи, что успешный роман становился причиной агрессии или развития массовых фобий, писатели ужасались тому вреду, который нанесли их произведения и даже пытались «уничтожить» уже изданные книги.
У наших предков с развлечениями было туго. Хочешь слушать любимые песни — женись на барышне с музыкальным образованием. Чтобы посмотреть перед сном какую-то ерунду, приходилось содержать крепостной театр. А про чихающую панду можно было узнать лишь из газет, доставленных из метрополии, причем настолько задержавшихся в пути, что и внуки той панды уже скончались от долгожительства…
Поэтому, дорвавшись до развлечений, отдыхали так, что у некоторых потомков до сих пор хроническое генетическое похмелье.
Мы с детства помним, что завтрак - главный прием пищи. Поэтому утром надо как следует заправиться, чтобы получить заряд сил и энергии. Но и пища должна быть соответствующая, иначе эффект будет противоположный. А учитывая скоростной темп жизни, многие люди и вовсе пропускают завтраки, предпочитая пить кофе на бегу.
В наших краях первый прием пищи выглядит весьма логично. Как правило, это какие-нибудь каши (рисовая, манная, овсяная) с разными добавками (как сладкими, так и мясными), бутербродики (куда без них?) и яйца в разных вариациях (омлеты, яичницы, вкрутую, всмятку или в мешочек).
Но в некоторых странах завтраки выглядят, как полноценный ужин. Да, и в целом блюда выглядят очень необычно.
Когда наблюдаешь любимых актёров и актрис на экране, то практически невозможно догадаться какой у них рост. Кто-то кажется намного выше, чем он есть на самом деле и наоборот. Например, Людмила Гурченко всегда казалось невероятно миниатюрной, но ее рост - 173 см. Таким образом, она выше, например, Михаила Пуговкина и Александра Демьяненко, которые на экране выглядят вполне высокими мужчинами. Давайте поглядим, какого роста были известные советские актеры и актрисы.
Место, где превращают кремний в фосфор, лечат котов и учат студентов. Путешествие на ядерный ректор Томского политехнического университета – это настоящее приключение, которое наверняка запомнится надолго.
1 ноября 1943 года 1-ый Украинский фронт под командованием генерала армии Н.Ф. Ватутина начал наступление с Букринского плацдарма, основной целью которого было сковать силы противника.
Утром 3 ноября главная группировка фронта нанесла удар. После 40-минутной артподготовки советские войска беспрепятственно продвинулись на 1-2 км. К концу дня войска 38-й армии совместно с 5-м гвардейским танковым корпусом и соединениями 60-й армии продвинулись на 5-12 км. 60-я армия наступала с плацдарма у сёл Козаровичи - Глебовка - Ясногородка, захваченного 75-й гвардейской стрелковой дивизией, и с плацдарма у села Лютеж, занятого 240-й стрелковой дивизией, прикрывая с севера и северо-запада правый, открытый фланг 38-й армии.
К исходу первого дня операции 240-я стрелковая дивизия, непосредственно наносившая удар на Киев и поддержанная частями 7-го артиллерийского корпуса, была уже в киевском пригороде Пуще-Водице. При этом были отражены ряд немецких контратак, в которых участвовали подразделения 20-й моторизованной дивизии. К концу 4-го ноября части 38-й армии (51-й стрелковый корпус), несмотря на поддержку 5-го гвардейского танкового корпуса и 3-й гвардейской танковой армии, смогли продвинуться к Киеву с севера лишь на 5-6 км, достигнув пригорода Приорка и северной границы города. 4-5 ноября в сражение вступили 1-й гвардейский кавалерийский корпус и 3-я гвардейская ТА, которая перерезала шоссе Киев-Житомир на западной окраине Киева. Освобождению столицы Украины также помогло форсирование Днепра 4 ноября силами 237 стрелковой дивизии в районе острова Козачий, что напротив сёл Вита-Литовская и Пирогово, находящихся в 15 км к югу от Киева. У Виты-Литовской советские части смогли оседлать шоссе, ведущее в Киев по берегу Днепра. Таким образом, немцы не могли перебрасывать подкрепления в Киев из района Букринского плацдарма. С утра 5 ноября противник начал отход из города по шоссе на Васильков.