Обитатели несостоявшегося музея авиации, на Ходынском поле в Москве, сначала стали жертвами вандалов, а потом их и вовсе пустили под нож, ради строительства очередных ТРЦ и жилого комплекса. Те, кому посчастливилось выжить в неравной борьбе с "баблом", осели в частных музеях. Часть этих "оборванцев" приютил у себя Музейный комплекс в Верхней Пышме.
55-летняя Джиллиан Андерсон - яркий пример актрисы, которая прославилась в юном возрасте благодаря одной единственной роли, а спустя годы неожиданно громко заявила о себе как о серьезной драматической актрисе.
Джиллиан Андерсон родилась в семье владельца компании, занимающегося постпродакшеном в индустрии кино. Детство она провела между США и Великобританией, а в подростковом возрасте ушла во все тяжкие - распущенное поведение дочери заставило родителей даже отправить ее на терапию.
Но вскоре бунт она сменила серьезным увлечением актерской деятельностью и окончив школу, стала изучать актерское мастерство.
Фильм «Заводной апельсин», снятый Стэнли Кубриком по мотивам одноимённого романа-антиутопии Энтони Бёрджесса, стал самой скандальной и одновременно успешной сенсацией в мире кино 70-х.
Будет 9 фото и 8 видео.
Это точно не тот фильм, который хочется посмотреть всей семьёй – да и вообще "хочется". Но это уже дело вкуса и эмоциональной выдержки. Если вы готовы к сюрреализму и жестокости – то пожалуйста. Но стоит заметить, что несмотря на обилие разного рода непристойных сцен, картина отнюдь не лишена смысла: в ней поднимаются острые вопросы касаемо политики, религии и семейных ценностей, а потому после просмотра зрителю точно будет над чем поразмышлять...
Несмотря на скандальную репутацию и тот факт, что после выхода фильм активно критиковали и даже запрещали к показу в некоторых уголках Земного шара – это не помешало ему стать классикой, причём с хорошими кассовыми сборами: «Заводной апельсин» собрал почти 27 миллионов долларов при бюджете всего 2,2 млн. Звучит неплохо. В сегодняшней статье мы не станем пересказывать сюжет или разбираться в моральной составляющей картины, а лишь вспомним некоторые наиболее интересные и малоизвестные факты. Например – почему же сам Кубрик снял этот фильм с британского проката?
В один прекрасный день наша стиралка Gorenje просто не включилась. Что нужно сделать в такой ситуации? Конечно же вызвать мастера разобрать и посмотреть, что произошло. Машинка не подавала никаких признаков жизни, логично было предположить, что проблема в питании. Проверив розетку и удлинитель, полез внутрь. Разбирается все просто: откручиваем, что откручивается, отщелкиваем, что отщелкивается. Потыкав индикаторной отвёрткой в места прихода питания, понял, что фаза есть)) Далее самое простое это посмотреть на компоненты. Правда из всего многообразия, я знаю только конденсаторы и резисторы. Конденсаторы вздуваются, резисторы с полосками)) Вся плата была покрыта, как мне сначала показалось, копотью. Я уж решил, что все сгорело к хренам, хотя запаха не было. Позже выяснилось, что это угольная пыль от щеток селектора.
Русские превратили страницу запретграма Джейсона в своё личное пристанище. Комментируют каждое фото. Страницу его жены - Рози, тоже стали обживать и комментировать набегами. Для сравнения. У Джейсона под фото до 16 тыс каментов, которые почти все на русском языке. А у жены около 400 каментов в среднем, из них десяток русскоязычных.
С удивлением недавно заметил какой-то малообъяснимый здравым смыслом рост цен на акустические системы 35АС-212 (и похожие трехполосные модели) советского производства. Производили их в основном в Риге, и в памяти народа они запомнились как Radiotehnika S-90. На площадке объявлений Avito цена за стереопару данной акустики в среднем превышает 20 тысяч рублей (часто в состоянии «дрова»), а экспортные модели с идеальным сохраном до 77 тыс. рублей! А буквально 10 лет назад полностью исправные S-90 стоили около 8 тыс. рублей. Что же это получается, устаревшая серийная акустика с годами становится только дороже, как коллекционное вино? Или дело в другом? — Давайте разбираться.
Прямо в самом центре Лос Анджелеса находятся одни из уникальнейших геологических образований - памятники природы мирового масштаба - битумные, или асфальтовые озера Ла-Брея (также известны под названием смоляные ямы Ла-Брея, англ. La Brea Asphalt Lakes, La Brea Asphalt Pits, La Brea Tar Pits).
Природные битумы - это по сути естественные производные нефти, образующиеся при нарушении консервации её залежей в результате химического и биохимического окисления. Так как асфальт вязкий и клейкий, то животные, попадавшие в асфальтовую яму, увязают в них, погибают и своеобразно консервируются, что делает эти ямы отличными местами для обнаружения костей доисторических животных. Здесь были обнаружены около полумиллиона костей животных, живших тут преимущественно 15.000 лет назад.
Наряду с озерами здесь находится и одноименный музей Ла-Брея, прогулку по которому мы сейчас и совершим. Сперва ознакомимся с озерами. Их здесь несколько. Самый крупный образовался после добычи нефти. Промышленно здесь нефть стали добывать с 1902 года.