Воевал за Россию. Попал в плен. Был в концлагере Йозефштадт. Вернулся домой. Жил, трудился. В 30-м году осудили за антисоветскую агитацию и контрреволюционную деятельность на 5 лет тех же концлагерей. И уже не вернулся
Камрады, в общем студент-квартирант-рукожоп так пытался шпингалет на дверь поставить. Е*баные зумеры, слов нет. Денег то я с него за безобразие взял, а как устранить этот позор не представляю.
Может есть спецы по пластиковым дверям окнам, дайте совет, мужики.
Рассказывать о картинах глупо. Их надо сначала видеть.
Об авторе. Родился в Москве. Окончил МИНХ им. Плеханова. Брал уроки живописи у частных мастеров, пишущих в жанре реализма, в том числе Великобритании. Работает в уникальной технике смешения темперы, акрила, акварели и тончайшей лессировки AirBrash.
В 2007 году Станислав Плутенко удостоился звания академика Международной Академии Творчества.
По версии европейского рейтинга Lexikon der phantastischen Künstler Станислав Плутенко включен в 1000 лучших художников — сюрреалистов всех времен и народов.
Большинство работ находятся в частных коллекциях России, США, Англии, Германии, Швеции, Монако, США, стран Ближнего Востока.
Прошу не ломать. Будет 15 постов. Как закончу, скажу.
Тема относительно небольшая. И просматривая документы по ней я вспоминал о казусе, который относится больше к рекламе, нежели к подобным делам. Вот об этом.
В далёкие 90-ые у компании Microsoft был рекламный слоган - «Куда ты хочешь пойти сегодня?». Для рекламы на японском рынке его перевели на японский язык. Но что-то там в Японии не заладилось. Стали проверять, перевели обратно, получилось следующее: - "Если вы не знаете, куда вы хотите попасть, мы сделаем все, чтобы вас поймали".
По крайней мере так было в учебниках. И в этом случае произошло точно так же. Только вместо японского – немецкий.
Почитал вчера тему с обсуждением затопления танкеров в Черном море. Обсуждением это назвать трудно, это истерика, как в тексте статьи, так и в комментариях.
Суть примитивна: все это если не навсегда, то на десятилетия. Все погибнет, туризма больше не будет. Такого нигде не было. И все у таком роде.
Оставим эти заявления на совести автора статьи и комментаторов. В реальности были катастрофы гораздо большего масштаба. Достаточно вспомнить события в Мексиканском заливе, где в воду попадали сотни тысяч тонн нефти. Некоторые аварии продолжались годами - и эти последствия были максимально ликвидированы в гораздо меньшее время.
Как вообще показывает практика, вместе с экологической катастрофой всегда за руку идет политика и бизнес. Как ни звучало бы это цинично, именно на экологии делают огромные деньги. Как всякие природоохранные организации, так и рядовые экологи. Ну и всевозможные политики, которые на этом зарабатывают политический капитал.
Но в тот момент, когда большинство занимается болтовнёй, политикой и критикой, остаются немногие, которые занимаются делом и очищают моря от нефти и мазута.
Давайте разберемся, что же сделать, чтобы максимально быстро и эффективно очистить море и прибрежную зону от загрязнения Все это производится в несколько этапов. Первый - это механический сбор нефти.
В первую очередь на воду спускается боновое ограждение вокруг всего источника загрязнения. Оно препятствует распространению нефти на поверхности воды. Бон представляет собой по сути поплавки, наполненные воздухом или материалом с положительной плавучестью.
Февраль 1962 года. На имя Генерального прокурора СССР поступило письмо, где Анастасия Александровна Думенко, вдова казнённого большевиками комкора, просила пересмотреть дело супруга.
Два года ушло у сотрудников прокуратуры, чтобы прийти к однозначному выводу — Борис Мокеевич Думенко необоснованно подвергнут уголовному преследованию, в отношении которого был вынесен приговор, предусматривающий высшую меру наказания.
Дело было закрыто из-за отсутствия состава преступления. Думенко был посмертно реабилитирован.
Единственные, которые не согласились с постановлением прокуратуры, были маршалы Советского Союза: Семён Будённый и Климент Ворошилов. Кстати, двое из пяти первых, которым в 1935 году присвоили персональное звание Маршала Советского Союза. Двое из пяти, выживших.
Не знаем, как там обстояло у Семёна Будённого, а вот у легендарного комкора Бориса Думенко всё было плохо. В отличие от многих Борис Мокеевич был совершенно беспомощен в закулисных интригах. Это его и погубило.
Рассказывают, когда его одним из первых представили к ордену «Красного Знамени», на тот момент считающимся высшей наградой Советской России, Думенко жёстко, ни к кому не обращаясь, сказал по этому случаю: «Мне от этого еврея (сказано было покрепче) никаких наград не надо». Под «евреем» он, скорее всего, подразумевал Льва Троцкого — председателя Реввоенсовета РСФСР. Тому, конечно же, сразу донесли.