Мне всегда нравились так называемые "левитирующие" кровати, которые спроектированы таким образом, что кажется, будто они висят в воздухе. Предлагаю вашему вниманию интересный фотооотчет о том, как один мастер на все руки сделал для себя такой креативный проект. 14 фото via imgur.com
На окраине Беларуси, в местах удивительной красоты, неподалеку от латвийской границы, живет Антон Крупко со своим отцом — стариком Вячеславом Михайловичем. Отцу — за 80, Антону Вячеславовичу — скоро стукнет шестьдесят. Они — последние жители умирающей деревни Залесье, которая находится в Браславском районе. Добраться до нее нелегко. Развороченная колея, по которой, кажется, уже несколько недель не ездили машины, петляет между холмов, речушек и перелесков и выводит на вершину горы. Вдоль улицы — три дома, два по одну сторону дороги, один — по другую. В поле непривязанным пасется конь. Антон Вячеславович удивлен гостям, но с удовольствием выходит из своей хаты поговорить.
— Деревень, похожих на нашу, в округе — тьма, и большинство из них или уже с карты исчезли, или вскоре канут в небытие, — рассказывает он. — Там деревня — один человек живет [машет рукой в сторону проселочной дороги], дальше хутор — два человека, там — тоже один старик только остался.
Оказывается, в перегрузке центра виноваты не те, кто там работает, а те, кто через него без надобности едет! Так что ребята выбирайте-ка маршруты объезда сердца столицы, чтобы не создавать лишние тромбы на дорогах. Побывав на прошлой неделе на Московском урбанистическом форуме, подробный репортаж с фото я выкладывал в своем Twitter, выступления и презентации отечественных и иностранных урбанистов помогли мне взглянуть на городские проблемы совершенно под другим углом. Чтобы нам все ужиться в этом переполненном городе, надо начинать самим включать мозги и думать головой, не надеясь на решения сверху.
При любом царе-батюшке и императрице-матушке, во времена дремучей опричнины и кровавой сталинской индустриализации, Запад всегда Россию ненавидел. Это происходит и сейчас, причём, ни чуть не меньше, чем раньше. Это у них на генетическом уровне.